Разделы сайта
Координаты

Адрес: 141306, г. Сергиев Посад-6, улица Школьная, д.1

Телефоны: 8 (496) 551-02-09, 8(496)-551-02-10

Факс: 8 (496) 551-02-09

Эл.почта: licey242007@yandex.ru

Прием по личным вопросам директором:
Понедельник с 13.00 до 17.00.
Учредитель лицея

Учредителем учреждения является муниципальное образование «Сергиево- Посадский городской округ Московской области».

Функции и полномочия учредителя, а также права собственника имущества осуществляет администрация Сергиево-Посадского городского округа.

portal

С сентября 2015 года в Московской области работает Единая система

portal portal

Среднее общее образование

Основная образовательная программа среднего общего образования на 2019-2024 уч.годы
Учебный план МБОУ «Лицей №24″ на 2020-2021 учебный год

Среднее   общее образование

по ФГОС 10-11 классы

        С  2019-2020 учебного года обучение в 10 классах осуществляется по ФГОС СОО. Учебный план профиля строится с ориентацией на будущую сферу профессиональной деятельности, с учетом предпрофильного обучения в 9-х классах, предполагаемого продолжения образования обучающихся, а также  результатов проведенного анкетирования намерений и предпочтений обучающихся 9 классов, заявлений родителей при индивидуальном отборе в 10 класс.

 

10 класс

Учебные планы составлены по двум профилям обучения: универсальному и гуманитарному. 
     Универсальный профиль ориентирован на производственную, инженерную и информационную сферы деятельности, на такие сферы как медицина, биотехнология и др. поэтому в данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» и «Естественные науки».  В универсальном профиле на углубленном уровне изучения в учебный план включены  5 предметов: математика, информатика, физика, химия и биология.
  Для углубленного изучения занятия  в классе универсального профиля проводятся в подгруппах по следующим предметам:
1 подгруппа: по информатике, физике;
2 подгруппа: по химии, биологии.
     Гуманитарный профиль ориентирован на такие сферы деятельности, как педагогика, психология, общественные отношения и другие. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы из предметных областей «Русский язык и литература», «Общественные науки» В гуманитарном профиле на углубленном уровне изучения в учебный план включено 3 предмета: русский язык, литература, история.
       В учебный план входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы: «Русский язык и литература»: русский язык, литература; «Родной язык и родная литература»: «Иностранный язык»: английский, немецкий; «Математика и информатика»: математика, информатика; «Общественные науки»: история, география, обществознание; «Естественные науки»: биология, химия, физика; «Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности»: физическая культура, ОБЖ.
        В соответствии с ООП СОО учебный план при получении среднего общего образования предусматривает выполнение индивидуального проекта.  Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов.
    Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, сформирована на основе реализации интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей). Время, отводимое на данную часть учебного плана, использовано на увеличение учебных часов предметов обязательной части, на введение отдельных предметов, практикума, спецкурса, в зависимости от выбираемого обучающимися профиля.
         С целью подготовки обучающихся,  добавлены:
- 10 «А» класс (универсальный профиль) -  2 часа «Обществознание», 1 час — «География», 1час – «Биология», 1 час -  «Химия»;
- 10 «Б»  класс (гуманитарный профиль) —  1 час «География», 1 час «Химия», 1 час «Биология», 1 час  «Математика»
           В 10-х классах во внеурочной деятельности введён 1 час занятий физической культурой   для совершенствования функциональных возможностей организма, укрепления здоровья обучающихся; овладения техникой физических упражнений и базовыми видами спорта при подготовке к спортивным соревнованиям по лёгкой атлетике, спортивным играм, лыжным гонкам, развития физических качеств  при  подготовке к сдаче норм комплекса ГТО;

11 класс

 Учебные планы составлены по трем профилям обучения: технологическому, гуманитарному и естественно-научному. 
     Технологический профиль ориентирован на производственную, инженерную и информационную сферы деятельности, поэтому в данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» и «Естественные науки».  В технологическом профиле на углубленном уровне изучения в учебный план включены  3 предмета: математика, информатика и физика.
     Гуманитарный профиль ориентирован на такие сферы деятельности, как педагогика, психология, общественные отношения и другие. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы из предметных областей «Русский язык и литература», «Общественные науки» В гуманитарном профиле на углубленном уровне изучения в учебный план включено 3 предмета: русский язык, литература, история.
   Естественно-научный профиль ориентирует на такие сферы как медицина, биотехнология и др. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы и элективные курсы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» и «Естественные науки».  В естественно-научном профиле на углубленном уровне изучения в учебный план включено 3 предмета: химия, биология, математика. 
       В учебный план входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы: «Русский язык и литература»: русский язык, литература; «Родной язык и родная литература»: «Иностранный язык»: английский, немецкий; «Математика и информатика»: математика, информатика; «Общественные науки»: история, география, обществознание; «Естественные науки»: биология, химия, физика; «Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности»: физическая культура, ОБЖ.
        В соответствии с ООП СОО учебный план при получении среднего общего образования предусматривает выполнение индивидуального проекта.  Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов.
    Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, сформирована на основе реализации интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей). Время, отводимое на данную часть учебного плана, использовано на увеличение учебных часов предметов обязательной части, на введение отдельных предметов, практикума, спецкурса, в зависимости от выбираемого обучающимися профиля.
         С целью подготовки обучающихся,  добавлены:
- 11 «А» класс (технологический профиль) -  2 часа «Обществознание», 1 час — «География», 1 час – «Русский язык»;
11 «Б»  класс (гуманитарный профиль)  - 1 час «География», 1 час «Химия», 1 час «Биология», 1 час  «Математика» 1 час «Политология» (элективный курс)
- 10 «М» классе  (естественно-научный профиль) — 2 часа  «Химия», 2 часа «Обществознание», 1 час — «География»;
            В 11-х классах во внеурочной деятельности введён 1 час занятий физической культурой   для совершенствования функциональных возможностей организма, укрепления здоровья обучающихся; овладения техникой физических упражнений и базовыми видами спорта при подготовке к спортивным соревнованиям по лёгкой атлетике, спортивным играм, лыжным гонкам, развития физических качеств  при  подготовке к сдаче норм комплекса ГТО.

Внеурочная деятельность

10,11-е классы по ФГОС

План внеурочной деятельности составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательной деятельности, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательной деятельности, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.
     В рамках  внеурочной  деятельности  в  Лицее  реализуются  программы  по  следующим  направлениям:
  • спортивно-оздоровительное;
  • духовно-нравственное;
  • социальное;
  • общеинтеллектуальное;
  • общекультурное.
      Исходя из задач, форм и содержания внеурочной деятельности определена базовая организационная модель ее реализации.  Предметная внеурочная  деятельность включает предметные и  надпредметные курсы,  профориентационные мероприятия, социально-педагогические практики и социальные пробы профессиональные пробы.
      Система воспитательных мероприятий включает коллективные творческие мероприятия  (КТМ), коллективные творческие дела (КТД), конкурсы, акции, организационно- деятельностные игры, творческие и социальные проекты .
      Социализация обучающихся, духовно-нравственное воспитание реализуется через  деятельность ученических сообществ, воспитательную работу классных руководителей (система тематических классных часов, направленных на духовно-нравственное развитие и  воспитание и воспитательные мероприятия), участие обучающихся в ученическом самоуправлении (Совет старшеклассников) участие в деятельности общественных объединений, участие в движении Юнармия.
     Спортивно-оздоровительная деятельность реализуется через работу спортивных кружков и секций, соревнования, спортивно-массовые мероприятия, направлена на реализацию третьего часа физической культуры с целью повышения уровня физической подготовленности обучающихся, воспитания привычки к самостоятельным занятиям по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения, а также с целью пропаганды и популяризации физкультурно — спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
    Для недопущения перегрузки обучающихся допускается перенос образовательной нагрузки, реализуемой через внеурочную деятельность, на периоды каникул. Внеурочная деятельность в каникулярное время реализовываться в рамках тематических образовательных программ  в туристических походах, экспедициях, поездках и т.д.
По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, соревнования, Дни здоровья.
Публичный доклад за 2019-2020 уч.год
portal
Информация
portal portal portal portal portal Горячие линии Министерства образования Московской области: Горячая линия по вопросам дошкольного образования в Центре Управления Регионом: 8(498) 602-11-23 (доб.4-38-62) Горячая линия по вопросам оплаты труда по муниципальным образовательным организациям: 8(498) 602-13-76 Горячая линия по вопросам приема в первый класс: 8(498)602-10-27 Горячая линия по вопросам ЕГЭ: 8(498) 602-10-95, 8(498)602-11-42, 8(498)602-11-43 portal portal portal portal
График перевозки обучающихся на 2020-2021 уч.год
Поступление в первый класс
portal
Информация
Наши награды и достижения
Подробнее...
Ссылки
portal рособрнадзор 1 ФИПИ 2 ГИА ЕГЭ1 ФЦТ РЦОИ portal
Акция «Лес Победы»
portal