Разделы сайта
Координаты

Адрес: 141306, г. Сергиев Посад-6, улица Школьная, д.1

Телефоны: 8 (496) 551-02-09, 8(496)-551-02-10

Факс: 8 (496) 551-02-09

Эл.почта: licey242007@yandex.ru

Прием по личным вопросам директором:
Понедельник с 13.00 до 17.00.
Учредитель лицея

Учредителем учреждения является муниципальное образование «Сергиево- Посадский городской округ Московской области».

Функции и полномочия учредителя, а также права собственника имущества осуществляет администрация Сергиево-Посадского городского округа.

portal

С сентября 2015 года в Московской области работает Единая система

portal portal

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Среднее общее образование

Основная образовательная программа среднего общего образования на 2019-2024 уч.годы
Учебный план МБОУ «Лицей №24″ на 2021-2022 учебный год

Среднее   общее образование

по ФГОС 10-11 классы

 

С 2019-2020 учебного года обучение в 10,11 классах осуществляется по ФГОС СОО. Учебный план профиля строится с ориентацией на будущую сферу профессиональной деятельности, с учетом предпрофильного обучения в 9-х классах, предполагаемого продолжения образования обучающихся, а также результатов проведенного анкетирования намерений и предпочтений, обучающихся 9 классов, заявлений родителей при индивидуальном отборе в 10 класс.

 

10 класс

Учебные планы составлены по двум профилям обучения: универсальному и гуманитарному. 

     Универсальный профиль ориентирован на производственную, инженерную и информационную сферы деятельности, на такие сферы как медицина, биотехнология и др. поэтому в данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» и «Естественные науки».  В универсальном профиле на углубленном уровне изучения в учебный план включены 5 предметов: математика, информатика, физика, химия и биология.

  Для углубленного изучения занятия в классе универсального профиля проводятся в подгруппах по следующим предметам:

1 подгруппа: по информатике, физике;

2 подгруппа: по химии, биологии.

 

     Гуманитарный профиль ориентирован на такие сферы деятельности, как педагогика, психология, общественные отношения и другие. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы из предметных областей «Русский язык и литература», «Общественные науки» В гуманитарном профиле на углубленном уровне изучения в учебный план включено 3 предмета: русский язык, литература, история.

       В учебный план входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы: «Русский язык и литература»: русский язык, литература; «Родной язык и родная литература»: «Иностранный язык»: английский, немецкий; «Математика и информатика»: математика, информатика; «Общественные науки»: история, география, обществознание; «Естественные науки»: биология, химия, физика; «Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности»: физическая культура, ОБЖ.

        В соответствии с ООП СОО учебный план при получении среднего общего образования предусматривает выполнение индивидуального проекта.  Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов.

    Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, сформирована на основе реализации интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей). Время, отводимое на данную часть учебного плана, использовано на увеличение учебных часов предметов обязательной части, на введение отдельных предметов, практикума, спецкурса, в зависимости от выбираемого обучающимися профиля.

         С целью подготовки обучающихся,  добавлены:

- 10 «А» класс (универсальный профиль) -  2 часа «Обществознание», 1 час — «География», 1час – «Биология», 1 час -  «Химия»;

- 10 «Б»  класс (гуманитарный профиль) —  1 час «География», 1 час «Химия», 1 час «Биология», 1 час  «Математика»

           В 10-х классах во внеурочной деятельности введён 1 час занятий физической культурой   для совершенствования функциональных возможностей организма, укрепления здоровья обучающихся; овладения техникой физических упражнений и базовыми видами спорта при подготовке к спортивным соревнованиям по лёгкой атлетике, спортивным играм, лыжным гонкам, развития физических качеств  при  подготовке к сдаче норм комплекса ГТО;

11класс

 

Учебные планы составлены по двум профилям обучения: универсальному и гуманитарному. 

     Универсальный профиль ориентирован на производственную, инженерную и информационную сферы деятельности, на такие сферы как медицина, биотехнология и др. поэтому в данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» и «Естественные науки».  В универсальном профиле на углубленном уровне изучения в учебный план включены  5 предметов: математика, информатика, физика, химия и биология.

  Для углубленного изучения занятия  в классе универсального профиля проводятся в подгруппах по следующим предметам:

1 подгруппа: по информатике, физике, математике;

2 подгруппа: по химии, биологии.

 

     Гуманитарный профиль ориентирован на такие сферы деятельности, как педагогика, психология, общественные отношения и другие. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы из предметных областей «Русский язык и литература», «Общественные науки» В гуманитарном профиле на углубленном уровне изучения в учебный план включено 3 предмета: русский язык, литература, история.

       В учебный план входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы: «Русский язык и литература»: русский язык, литература; «Родной язык и родная литература»: «Иностранный язык»: английский, немецкий; «Математика и информатика»: математика, информатика; «Общественные науки»: история, география, обществознание; «Естественные науки»: биология, химия, физика; «Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности»: физическая культура, ОБЖ.

        В соответствии с ООП СОО учебный план при получении среднего общего образования предусматривает выполнение индивидуального проекта.  Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов.

    Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, сформирована на основе реализации интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей). Время, отводимое на данную часть учебного плана, использовано на увеличение учебных часов предметов обязательной части, на введение отдельных предметов, практикума, спецкурса, в зависимости от выбираемого обучающимися профиля.

         С целью подготовки обучающихся,  добавлены:

- 11 «А» класс (универсальный профиль) -  2 часа «Обществознание», 1 час — «География», 1час – «Биология», 2 часа -  «Химия», 1 час — математика;

- 11 «Б»  класс (гуманитарный профиль) —  1 час «География», 1 час «Химия», 1 час «Биология», 1 час  «Математика»

           В 11-х классах во внеурочной деятельности введён 1 час занятий физической культурой   для совершенствования функциональных возможностей организма, укрепления здоровья обучающихся; овладения техникой физических упражнений и базовыми видами спорта при подготовке к спортивным соревнованиям по лёгкой атлетике, спортивным играм, лыжным гонкам, развития физических качеств  при  подготовке к сдаче норм комплекса ГТО;

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.05.2020 № 249 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», утверждённый приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018г № 345 обучающиеся 10-11  классов  обеспечены следующими учебниками:

 

  • Н.Г. Гольцова, «Русский язык», 10-11 классы, базовый уровень,
  • И.В. Гусарова «Русский язык», 10,11 классы,  углубленный уровень
  • И.В. Гусарова «Русский язык», 10,11 классы,  углубленный уровень
  • Г.С.Меркин  «Литература», 10 кл., базовый уровень, А.Н.Архангельский «Литература», 10 кл., базовый и углубленный уровни; С.А.Зимин «Русский язык и литература. Литература», 11 кл., базовый уровень, Агеносов В.В. Архангельский А.Н.. «Литература 11класс. Базовый и углубленный уровни;
  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» 10,11 кл, О.А. Радченко, М.А. Лытаева, «Немецкий язык» базовый уровень 10,11 кл.,
  • С.М. Никольский, М.К. Потапов «Математика: алгебра и начала математического анализа», 10,11 кл., базовый и углубленный уровни;
  • Л.С. Атанасян «Геометрия 10-11 кл.», базовый и углубленный уровни;
  • Л.Л. Босова «Информатика», 10,11 кл. базовый уровень, И.А. Калинин, Н.Н. Самылкина  «Информатика», 10,11 кл. углубленный уровень;
  • Г.Я. Мякишев «Физика. Классический курс», 10,11 кл., Г.Я. Мякишев «Физика», углубленный курс» 10,11 кл.;
  • О.С. Габриелян «Химия», 10,11 кл., базовый уровень; О.С. Габриелян «Химия» 10,11 кл., углубленный уровень;
  • А.А. Каменский, В.В. Пасечник «Биология», 10,11 кл., базовый уровень; А.В. Теремов «Биология», профильный уровень 10,11 кл.;
  • В.П. Максаковский «География»,10,11 кл.;
  • Н.С..Борисов «История России»  углубленный уровень 11 кл.
  • М.М. Горинов,   А.А.Данилов «История России», 10 класс.
  • О.С. Сороко-Цюпа, А.О Сороко-Цюпа «Новейшая история» 10, 11 класс.
  • Л.Н. Боголюбов «Обществознание» 10-11 кл.,
  • С.В. Ким, В.А. Горский «Основы безопасности жизнедеятельности» 10-11 кл.;

 

 

 

 

Внеурочная деятельность

10,11-е классы по ФГОС

 

         План внеурочной деятельности составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательной деятельности, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательной деятельности, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.

В рамках  внеурочной  деятельности  в  Лицее  реализуются  программы  по  следующим  направлениям:

  • спортивно-оздоровительное;
  • духовно-нравственное;
  • социальное;
  • общеинтеллектуальное;
  • общекультурное.

Исходя из задач, форм и содержания внеурочной деятельности определена базовая организационная модель ее реализации.  Предметная внеурочная  деятельность включает предметные и  надпредметные курсы,  профориентационные мероприятия, социально-педагогические практики и социальные пробы профессиональные пробы.

Система воспитательных мероприятий включает коллективные творческие мероприятия  (КТМ), коллективные творческие дела (КТД), конкурсы, акции, организационно- деятельностные игры, творческие и социальные проекты .

Социализация обучающихся, духовно-нравственное воспитание реализуется через  деятельность ученических сообществ, воспитательную работу классных руководителей (система тематических классных часов, направленных на духовно-нравственное развитие и  воспитание и воспитательные мероприятия), участие обучающихся в ученическом самоуправлении (Совет старшеклассников) участие в деятельности общественных объединений, участие в движении Юнармия.

Спортивно-оздоровительная деятельность реализуется через работу спортивных кружков и секций, соревнования, спортивно-массовые мероприятия, направлена на реализацию третьего часа физической культуры с целью повышения уровня физической подготовленности обучающихся, воспитания привычки к самостоятельным занятиям по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения, а также с целью пропаганды и популяризации физкультурно — спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Для недопущения перегрузки обучающихся допускается перенос образовательной нагрузки, реализуемой через внеурочную деятельность, на периоды каникул. Внеурочная деятельность в каникулярное время реализовываться в рамках тематических образовательных программ  в туристических походах, экспедициях, поездках и т.д.

По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, соревнования, Дни здоровья.

Публичный доклад за 2019-2020 уч.год
portal
Информация
portal portal portal portal portal Горячие линии Министерства образования Московской области: Горячая линия по вопросам дошкольного образования в Центре Управления Регионом: 8(498) 602-11-23 (доб.4-38-62) Горячая линия по вопросам оплаты труда по муниципальным образовательным организациям: 8(498) 602-13-76 Горячая линия по вопросам приема в первый класс: 8(498)602-10-27 Горячая линия по вопросам ЕГЭ: 8(498) 602-10-95, 8(498)602-11-42, 8(498)602-11-43 portal portal portal portal
График перевозки обучающихся на 2020-2021 уч.год
Поступление в первый класс
portal
Информация
Наши награды и достижения
Подробнее...
Ссылки
portal рособрнадзор 1 ФИПИ 2 ГИА ЕГЭ1 ФЦТ РЦОИ portal
Акция «Лес Победы»
portal