Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Архив МБОУ "Лицей №24 имени Героя Советского Союза А.В. Корявина" Сергиево-Посадский г.о.
30 и 31 марта 2019 года на базе муниципального образовательного учреждения Лицей городского образования Орехово-Зуево Московской области проходил региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь».
Цель Конкурса – развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.
К задачам Конкурса относятся: содействие развитию творческой исследовательской активности детей, стимулирование у дошкольников и младших школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам, развитие коммуникативных навыков участников, их способности вести предметное обсуждение, а также формирование у учащихся и педагогов представления об исследовательском обучении, как ведущем способе учебной деятельности.
На Конкурсе рассматривались исследовательские работы и творческие проекты детей любой тематической направленности. Все представленные работы классифицировались по следующим отделениям:
- гуманитарное;
- естественнонаучное (живая природа);
- естественнонаучное (неживая природа);
- техника и физика.
Конкурс проходил в два тура.
Первый тур Конкурса (30 марта) проводился в форме стендового доклада (до 10 минут): наглядное представление процесса и результаты своей исследовательской работы или творческого проекта, ответы на вопросы жюри.
Лицей № 24 представляли четверо обучающихся 4 «Б» класса и приняли участие в работе трех секций:
- гуманитарная: Мишалов Никита, тема исследовательской работы «Это удивительное слово «пицца». Вред или польза пиццы?», Трункова Виктория, тема исследовательской работы «Секрет «тульского пряника»;
- естественнонаучная (живая природа): Ганина Елена, тема исследовательской работы «Почему скисает молоко?»;
- естественнонаучная (неживая природа): Смирнова Кира, тема исследовательской работы «Мед – жидкое золото природы».
Каждый участник Конкурса был награжден дипломом «Участник конкурса».
По результатам собеседования с членами жюри победителем 1 тура стала Трункова Виктория, которая была допущена для участия во втором туре-финале (31 марта 2019 г.). Виктория, как участник, вышедший в финал конкурса, награждена дипломом «Лауреат конкурса».
Второй тур Конкурса (финал) проводился в форме презентации выполненной работы (до 10 минут) и включал обязательные вопросы жюри. Виктория Трункова получила Диплом победителя III степени.
Всем участникам желаем новых творческих побед!
Учитель начальных классов
Христос С. М.