Разделы сайта
Координаты

Адрес: 141306, г. Сергиев Посад-6, улица Школьная, д.1

Телефоны: 8 (496) 552-12-04, 8(496)-552-07-65

Факс: 8 (496) 552-07-64

Эл.почта: licey242007@yandex.ru

Учредитель лицея

Учредителем учреждения является муниципальное образование «Сергиево- Посадский муниципальный район Московской области».

Функции и полномочия учредителя, а также права собственника имущества осуществляет администрация Сергиево-Посадского муниципального района.

portal

С сентября 2015 года в Московской области работает Единая система

portal portal

Начальное общее образование (ФГОС НОО)

 Основная образовательная программа начального общего образования на 2015-2019 уч.годы

Учебный план МБОУ «Лицей № 24 имени Героя Советского Союза А.В.Корявина» на 2018-2019 учебный год

Анализ работы начальной школы МБОУ «Лицей № 24 имени Героя Советского Союза А.В.Корявина» за 2017-2018 учебный год

Учебный план МБОУ «Лицей №24»  предусматривает 4-летний срок усвоения образовательных программ начального общего образования для I — IV классов.

Максимально допустимая аудиторная  нагрузка учащихся  составляет:

в 1-х классах – 21 час  в неделю

во 2 — 4 классах – 23 часа в неделю.

Домашние задания, в соответствии с п. 10.30 СанПиН 2.4.2.2821 -10, даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:

1 классы – без домашних заданий в течение всего учебного года;

2,3  классы  – 1,5 часа

4 классы – 2 часа

    При разработке учебного плана начального общего образования используется вариант № 1 из примерной основной образовательной программы начального общего образования. Обучение в лицее осуществляется по программе «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой по следующим учебникам:  С.В. Иванов «Русский язык», Л.А. Ефросинина «Литературное чтение», В.Н. Рудницкая «Математика», Н.Ф. Виноградова «Окружающий мир», М.З. Биболетова «Английский язык», И.Л. Быкова  Немецкий язык, А.В. Кураев «Основы православной культуры», Е.Л. Лутцева «Технология», Е.Д. Критская «Музыка», В.И. Лях «Физическая культура», Л.Г. Савенкова «Изобразительное искусство».

   Начальное общее образование  охватывает 1-4 классы и обеспечивает рост и  развитие информационной культуры обучающихся, овладение личностных, метапредметных и предметных результатов через формирование  универсальных учебных действий (УУД).

В 1-х классах на изучение курса «Русский язык» отводится 165ч., из них:

- 85ч. отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте в букварный период;

- 80 ч.– урокам русского языка;

На изучение курса «Литературное чтение» отводится 132ч., из них:

- 66 ч. отводится обучению грамоте в букварный период;

- 66 ч. – урокам литературного чтения.

Предметная область «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке» реализуется  через обязательные предметы «Русский язык» и «Литературное чтение».

Для развития содержания учебных предметов на базовом уровне в 1-4 классах из части, формируемой участниками образовательных отношений, 1 час отведён на изучение курса «Русский язык» предметной области «Русский язык и литературное чтение»

Предметная область «Иностранный язык» реализуется  во 2-4 классах через предметы  Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий) по выбору обучающихся и их родителей (законных представителей). При проведении учебных занятий по учебным предметам «Иностранный язык (английский)», «Иностранный язык (немецкий)»,  осуществляется деление на две группы при наполняемости 20 и более человек.

Учебный предмет «Окружающий мир» предметной области Обществознание и естествознание (Окружающий мир) является интегрированным. В его содержание введены развивающие модули и разделы социально- гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности. В рамках предмета «Окружающий мир» изучаются правила дорожного движения.

В соответствии с ООП НОО ОБЖ в перечне предметов отсутствует. При этом основные вопросы данного предмета, отражающие вопросы безопасности, знания о поведении в экстремальных ситуациях, включены в рабочие программы предметов «Окружающий мир» и «Физическая культура».

В курсе «Технология» отражены часы, направленные на выработку навыков применения ИКТ в повседневной жизни, повышение эффективности учебной деятельности по всем предметам и мотивации обучения.

В рамках предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» в 4-х классах изучается предмет «Основы религиозных культур и светской этики» в соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.05.2015 № 08-761 «Об изучении предметных областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России». В рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в 4-х классах на основании  выбора обучающихся и  их родителей (законных представителей) изучается модуль «Основы православной культуры. Объем учебной нагрузки на каждого обучающегося 1 — 4 классов не превышает предельно допустимых значений аудиторной нагрузки и не включает часы внеурочной деятельности.

     Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. План внеурочной деятельности в 1, 2, 3, 4 классах МБОУ «Лицей №24» составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО и направлен на создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.

Содержание внеурочной деятельности, формируется  с учётом пожеланий обучающихся и их родителей, потенциала педагогов лицея, интересов и склонностей обучающихся и направлена на реализацию различных форм её организации, отличных от урочной системы обучения, таких, как экскурсии, кружки, секции, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, включая занятия по ПДД. Внеурочная  деятельность   организована  по параллелям,  время, отводимое на внеурочную деятельность,   составляет  10 часов в неделю в каждом классе.

Внеурочная деятельность организуется по 5 направлениям развития личности обучающихся:

• спортивно-оздоровительное,

• духовно-нравственное,

• социальное,

• общеинтеллектуальное,

• общекультурное.

Виды внеурочной деятельности обучающихся тесно связаны между собой.

• Спортивно-оздоровительное направление создает условия для полноценного физического и психического здоровья ребенка, помогает ему освоить гигиеническую культуру, приобщить к здоровому образу жизни, формировать привычку к закаливанию и физической культуре. Спортивно-оздоровительное направление представлено спортивными секциями: «Здоровячок» по программе «Физкультура малышам», под редакцией Д.В. Григорьева и П.В. Степанова, «Пионербол», по программе «Внеурочная деятельность. Волейбол»,  под редакцией Колодницкого Г.А., Кузнецова В.С.

• Целью духовно-нравственного направления является освоение детьми духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в жизненной практике. Духовно-нравственное направление представлено кружками: клуб  «Юный краевед»  на основе авторской программы и курса «История Московской области» под редакцией В.В. Семёнова, кружок «Наследие» на основе авторской программы «Православная культура» под редакцией Л.Л. Шевченко

Социальное направление ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков. Социальное направление представлено кружками: «Школа безопасности»  по программе «Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу», автор  В. И. Ковалько

Общеинтеллектуальное направление предназначено помочь детям освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира, развить познавательную активность, любознательность. Общеинтеллектуальное направление представлено кружками: «Умники и умницы» (1—4 классы), по программе «Юным умникам и умницам» под ред. О. Холодовой,  «Увлекательный немецкий» по примерной программе   по внеурочной деятельности  «Внеурочная деятельность. Методический конструктор», под редакцией Д.В. Григорьева и П.В. Степанова, «Мой друг- компьютер», по программе «Занимательная информатика в начальной школе» под редакцией С.Н. Тур и Т.П. Бокучаева,  с включением в занятия элементов робототехники с использованием конструкторов ЛЕГО.   На основании методических рекомендаций  Министерства образования Московской области «О введении с 1.09.2016г. обучающего курса  «Шахматная азбука»  под редакцией В.Д. Балазан,  организована  работа кружка «Шахматная азбука» в 1-4 -х классах.

 • Общекультурная деятельность помогает детям освоить разнообразные способы деятельности: трудовые, игровые, художественные, двигательные умения, развить активность и пробудить стремление к самостоятельности и творчеству. Общекультурное направление представлено кружками: изостудия «Семицветик» (1-4 классы) по программе «Детское художественное творчество» под редакцией И.А. Коротеевой, кружок  «Тесто- и бумагопластика» по программе «Художественное творчество» под ред. И.А. Коротеевой, студия «Ритмика и танцы», по программе «Ритмика и танцы», под ред. Е.И. Мошковой.

Таким образом, план внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год создаёт условия для повышения качества образования, обеспечивает развитие личности обучающихся.

Публичный доклад за 2017-2018 уч.год
portal
Поступление в первый класс
portal
Информация
portal
Наши награды и достижения
Подробнее...
Ссылки
portal рособрнадзор 1 ФИПИ 2 ГИА ЕГЭ1 ФЦТ РЦОИ portal
Акция «Лес Победы»
portal