Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Архив МБОУ "Лицей №24 имени Героя Советского Союза А.В. Корявина" Сергиево-Посадский г.о.
23.11.2022г. на базе МБОУ «Лицей №24 состоялся региональный семинар «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках гуманитарного цикла в условиях внедрения обновленных ФГОС»
В ходе семинара педагогами лицея был представлен опыт работы по введению обновленных ФГОС ООО с 5 по 7 класс на уроках гуманитарного цикла и достижению метапредметных результатов обучающихся в условиях формирования единого образовательного пространства. Участники встречи обсудили условия достижения метапредметных результатов, отражающих способность обучающихся использовать на практике универсальные учебные действия и группирующихся по трем направлениям: универсальные познавательные учебные действия (базовые логические и начальные исследовательские действия, а также работа с информацией); универсальные коммуникативные действия (общение, совместная деятельность, презентация); универсальные регулятивные действия (саморегуляция, самоконтроль); увидели процесс достижения метапредметных результатов на уроках и во внеурочной деятельности.
Спикерами семинара стали:
Гнездилова И.Н., учитель русского языка и литературы.
«Организация учебной деятельности, направленной на достижение планируемых результатов обучения, на уроках литературы в 5-х классах в условиях реализации обновлённых ФГОС»
Материалы выступления:
Рыжова С. С., учитель русского языка и литературы.
«Овладение универсальными коммуникативными учебными действиями через диалоговое взаимодействие на уроках русского языка»
Материалы выступления:
Байч С.Ю., учитель истории и обществоведения.
«Познавательная и самостоятельная деятельность на уроках истории в 5-х классах на примере темы «Государство на берегах Нила»
Материалы выступления:
Ложкина Л.А., учитель истории и обществоведения.
«Реализация требований обновленных ФГОС к метапредметным результатам на уроках обществознания в 6 классе»
Материалы выступления: